Главная » 2016 » Декабрь » 13 » Семинар
|
12 декабря в нашей школе прошёл методический семинар для всего педагогического коллектива в форме исследования на тему: «Одаренные дети и особенности работы с ними». Целью исследования было изучение проявления одаренности у детей. Проведение подобного семинара стало одним из звеньев в ряду мероприятий по введению в школе новых Федеральных Государственных Стандартов Образования (ФГОС). В основе же новых стандартов лежит системно-деятельностный подход, который, среди множества планируемых результатов, предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества, с учётом индивидуальных особенностей учащихся, их творческого потенциала, разнообразия в виду этого их индивидуальных траекторий развития.
Каков должен быть учитель, внедряющий новые стандарты образования, и каковы должны быть к нему предъявлены профессиональные и личностные требования, чтобы он мог не только выявлять одаренных детей, но и вести их по тернистому пути личностных достижений? Этот вопрос стал контрапунктом методического исследовательского семинара, и каждый из его участников смог задать его себе. «К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием» (Н.С. Лейтес) - к этим словам трудно что-либо еще добавить, разве что конкретный и каждодневный учительский труд.
|
Просмотров: 778 |
Добавил: adm
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|